Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Экологическая эстетика статьи

Вода в данном случае играет роль клея. Смешивая элементы костюмов раз­ных народов, дизайнер создает совершенно новый образ, часто не связанный с конкретным и определенно узнаваемым творческим источником. Лакруа в 1987 г. Характеризуя развивающую среду, педагоги чаще всего рассматривают ее с точки зрения: организации предметно-пространственная, духовная ; осуществляемой деятельности учебная, игровая, трудовая... Выход из экологического кризиса видится именно в изменении самого чело­ века, так как совокупность экологических, экономических и духовных проблем современного общества можно назвать «антропологической катастрофой» оп­ ределение философа М. Но и зимой участок остаётся основным элементом развивающей игровой среды, в которой дети получают представление о сезонных представлениях в природе, своеобразие и красота которых производят на детей неизгладимое впечатление. «Мусорный дизайн» использует для создания одежды промышленные отходы и бытовой мусор. В духовке начинать сушку при низкой температуре, постепенно её увеличивая. Костюм является крайне важным эле­ментом традиционного образа жизни, в котором отражено мировосприятие данного этноса. Биология и география рисуют детям картину экологического состояния современного мира растений, животных, всей окружающей среды. Бесконечные возможности для игры дает комбинирование отдельных предметов одежды, аксессуаров, рисунков и цветов.

Обсуждение с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря, что расширяет представления о природе и народной культуре. Развитие идей Баухауза и Вхутемаса в финской школе экологического дизайна Алвара Аалто Дано определение экологического дизайна. Природа является для людей объектом познания и эстетического отношения. Оно убеждает учащихся, что нарушение этих связей меняет биологический баланс в природе, наносит ей непоправимый ущерб, ухудшает условия жизни человека. Цивилизация будущего — эко­логическая цивилизация — должна стать цивилизацией культуры, создающей условия для свободного диалога различных культур, ибо потребность человека в различающихся культурах является одной из важнейших жизненных потреб­ностей. Вместе с тем своей активной преобразующей деятельностью человек вмешивается в естественные процессы, нарушает их, использует богатства природы в своих интересах. Сегодня экологическое направление в дизайне связано главным образом с этикой про­фессиональной деятельности, с изменением целей и задач дизайна в совре­менном мире. В качестве альтернативы индустриаль­ ной цивилизации, приведшей к кризису самого человека, возникла концепция «экология человека», направленная на экоразвитие, органичный образ жизни, гуманизацию бытия современного человека.

Более того, можно смело утверждать, что эстетическое осознание ценности природной среды тесно связано с понятием экологического сознания. В последнее время возросло внимание к экологическому воспитанию как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности. Если прилипает к рукам — немного муки. Специфической чертой методики экологического воспитания дошкольников являются непосредственный контакт ребенка с объектами природы, «живое» общение с природой. «Окружающий мир в дидактических играх дошкольников», М. Ключевые слова: Вхутемас, Баухауз, школа дизайна, методология, проектирование, формообразование, промышленный дизайн, экологическая эстетика, зеленый дизайн, практическая эстетика природы, финский экологический дизайн, органический дизайн.

С природоохранной деятельностью детей неразрывно связана туристско-краеведческая работа. Лейки, опрыскиватель, палочки для рыхления почвы, кисточки. Природный материал: песок, вода, глина, камушки, ракушки, деревяшки, различные плоды, пух и перья. В коллекциях английских модельеров ценится проявление качеств, присущих англичанину: эксцентричность и чувство юмора по отношению к традициям. Нанесите кисточкой небольшое количество воды на поверхности соединяемых деталей и аккуратно прижмите их друг к другу, стараясь не смять. Вопросами воспитания экологической культуры в дошкольном возрасте и созданием эколого — развивающей среды в ДОУ занимались такие педагоги , как Н.

Еще одна особенность японской традиции, столь необходимая современ­ной культуре, — умение ассимилировать разнообразные влияния, отбирая лишь то, что не противоречит, а органично дополняет собственную культуру. Противоречия разрешаются в процессе целенаправленного экологического воспитания в результате приведения в движение главных механизмов формирования личности: познавательной, практической деятельности в природе, эстетического освоения природной среды. Между тем урбанизация, широкое внедрение механизации, автоматизации производственных процессов, особенно на селе, отчуждают детей от природы, подменяют духовно-эстетическое отношение к ней утилитарно-практическим. Многие современные модельеры являются сторонни­ ками идеи минимального гардероба, состоящего из вещей, подходящих для любого случая и не принадлежащих к какой-либо определенной ассортимент­ ной группе. Подобные эксперимен­ты с новейшими технологиями проводят японские и итальянские дизайнеры А. Дизайнеры одежды также занимаются проблемой регенерации отходов, по­вторного использования сырья, предлагая множество вариантов ее решения: от вторичного применения до продления срока жизни бывшей в употреблении одежды морально устаревшей. Программа «Детство» с разных сторон ориентирует воспитателей на развитие детского творчества.



copyright © mtk-stroi.ru