Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Характеристика классного коллектива 6 класс

Предлагаемые ниже методики помогут студенту - практиканту получить ответы на поставленные вопросы. Опыт исследования ЦОЕ и эффективности малых производственных бригад. Делается это так : заготовить сетку , в ней провести из вершины левого в нижний правый угол диагональ , которой перечеркнуты клетки , соответствующие одному и тому же школьнику табл. Подсчитывается число выборов качеств по всей группе. Особенности межличностных отношений в классе. Общие сведения о классном коллективе. Но при этом за пределами школы у них не бывает совместных дел. Харак­ теристика оформляется в отдельной тетради , на титульном листе которой указывается школа , класс , в которых студент проходил педагогическую практику. Внимание ученика устойчиво, память развита хорошо. Отношение к труду: ученики не всегда с удовольствием идут на общественные работы на пришкольном участке. Интересно интерпретировать возможные отрицатель­ ные коэффициенты К.

Определение референтной группы - класса Референтометрическое исследование является разновидностью социометрии и служит для выявления круга лиц , значимых рефе­ рентных для школьника в отношении оценки качества его лич­ ности , мнений и ориентации. Мотивы выбора в системе межличностных отношений методика 3. В классе с 2005 года установились доверительные отношения. Пример психолого-педагогической характеристики ученика неофициального лидера Кроме официального лидера в классе есть неофициальные. Александр всегда сотрудничает с классным руководителем Федоровой Ольгой Васильевной. Но есть в классе и ученики, которые «открыв рот» слушают новую информацию. Цель: формирование представлений обучающихся об уголовной и административной ответственности несовершеннолетних; воспитание чувства ответственности за свои поступки, уважения к закону. У девочки богатый творческий потенциал.

Одним из недостатков этого класса является то, что внутри коллектива можно условно выделить наличие микрогрупп. Взаимодействие с родителями · Родительские собрания, сколько человек присутствовало, тема 09. Обработка анкет заключается , во - первых , в нахождении средне - группового мнения по каждой анкете. Все ребята перешли в 6 класс. Количество учащихся Из них мальчиков. Директор школы работает только второй год, заместитель директора по воспитательной работе первый год, поэтому школьные мероприятия не всегда четко организованы.

Организация общешкольных родительских собраний носит несистемный характер. Также посещать больных учеников, помогать отстающим. В нашем классе изредка бывают ссоры , но конфликтным его назвать нельзя. Этот же номер проставляется и по горизонтали вверху. МЕТОДИКА 5 Определение опосредованности межличностного восприятия целями и задачами основной совместной деятельности Учащимся класса предлагается список из 39 положительных и отрицательных качеств личности в разбивку , в которых проявля­ ется отношение к труду , этическим нормам и правилам поведения , и отношение к эмоционально - межличностным взаимоотношениям.

Конфликты как уже было отмечено ранее редки в 7 «А», но даже когда они случаются, то дети решают их между собой, не вовлекая классного руководителя и других учеников. По данной таблице каждый учащийся оценивает показатели , характеризующие его класс. Задачи: способствовать формированию правовой культуры обучающихся. Важным для завоевания авторитета среди сверстников и завоевания одобрения со стороны учителей является хорошее поведение, участие во внеклассных мероприятиях, добросовестное выполнение поручений и просьб учителей. Классный руководитель выступает в качестве некоторого путеводителя учеников в школе, защитника и представителя его интересов. Это вызвало неодобрение со стороны остальных.



copyright © mtk-stroi.ru