Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Цели и задачи педагогики

Так педагогика стала наукой о воспитании и обучении детей. Итак, педагогика — это наука, изучающая закономерности и целенаправленную практику обучения и воспитания человека, приобщение человеческих существ к жизни общества, связанные с этим педагогический процесс и педагогическая деятельность. С момента своего зарождения и до середины ХХ в. В компетенции возрастной педагогики и закономерности учебно-воспитательного процесса, в профессионально-технических училищах, и особенности воспитания в средних специальных учебных заведениях, и воспитание молодежи, получающей среднее образование через систему вечерних сменных, заочных школ. В составе педагогики как науки выделяется множество вспомогательных дисциплин, особе место среди которых занимает андрогогика - педагогика взрослых, занятая исследованием проблем образования, самообразования и воспитание взрослых людей. Это мнение подтверждается высказыванием знаменитого отечественного педагога К. Обучение становится массовым и требует создания постоянно действующего института, возникает необходимость в научном обосновании этой деятельности и привлекаемых для ее осуществления материалов и средств. Переход от гипотетических и утопических теорий к концепциям, основанным на педагогической практике и эксперименте. Современное содержание дидактического знания отличается от знаний XIX века выделением в отдельный раздел принципов обучения. Однако к середине ХIХ века влияние философии на развитие педагогики изменяется. В свою очередь функции задают программу, содержание и технологию, определяют условия эффективности и характер анализа результатов такого решения Педагогика, с. Со временем накопление знаний привело к возникновению особой науки о воспитании детей.

Шейерль состоит в том, что учебный материал следует представлять «фокусно» без соблюдения исторической, логической последовательности, акцентируя внимание на типичных фактах и событиях, «экземпляристски» представлять содержание вместо непрерывного изложения всего учебного материала. Формирование учебной деятельности, как способа активного добывания знаний, является одним из направлений развития личности обучаемого. Как и любая другая наука, — сфера человеческой деятельности, которой — выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности. Совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук. Логвинов,2007 структурируется вокруг «точек притяжения» процесс обучения, принципы дидактики, содержание обучения, организационные формы обучения. Педагог, столкнувшись с какой-то трудностью в работе или обнаружив, что достигаемые результаты не те, которые хотелось бы иметь, задумывается над В монографии представлен теоретический и практический аспект формирования профессионально-педагогической компетентности у будущих менеджеров; определено понятие данного свойства личности специалиста, его функции и структура. Деятельность осуществляется в двух вариантах - репродуктивном воспроизводящем и продуктивном творческом. При сравнении двух определений видно, что отсутствует компонент, подчеркивающий роль знания как необходимого элемента и предпосылки практического отношения человека к миру, что разделяет понятия «знаковая система» и «деятельность по практическому использованию». Цели и задачи педагогики как учебной дисциплины……………………….

Выбор наших пользователей: Цели и задачи педагогики - скачивание разрешено.

Логическое построение и изложение высказывания. В конце лекции преподаватель подводит итоги и формулирует выводы. Граф логической структуры дисциплины самый обобщенный ее образ, конкретизируя общие положения графа можно легко составить рабочую программу дисциплины. Ее предмет — закономерности учебно-воспитательного процесса в условиях высшего учебного заведения, специфические проблемы получения высшего образования. Методы изучения педагогического опыта. Дисциплина наука Дисциплина раздел практической деятельности человека Объект изучения, предмет изучения ,методы изучения - 2.

Применение методов для выявления уровня сформированности умений и навыков познавательной деятельности. Она обладает определенным объектом и предметом исследования, а также выполняет определенные цели и задачи. Знание и его разновидности Для того, чтобы разобраться в характере знаний, необходимо уточнить содержание термина «знание». Анализ условия задачи 3. Можно заключить, что — это одна из наук о жизни людей и общества, не только о воспитании или образовании, школе, учителе, учениках, детях, но и о жизни деятельности всех граждан в сложившихся общественных условиях, о педагогическом обеспечении их жизненного успеха, совершенствование условий для этого и будущее общества с помощью воспитания, обучения, образования, развития и самосовершенствования людей, их общностей, всего населения Столяренко А. Каждый человек обязан владеть основами педагогической культуры, как составляющей общей культуры.

С Х VIII в. Строится граф из 2-х точек - сверху дисциплина выстраивается как наука, а внизу ставится деятельность - цель изучения дисциплины. Педагогика - учебный курс, который преподается в учебных заведениях по профилирующим программам. В педагогической литературе существует множество определений категории обучения. Возникновение педагогической профессии имеет объективно осно-ванно необходимостью передачи Это название не является пока общепринятым. Нравственный, интеллектуальный, научно-технический, духовно-культурный и экономический потенциал любого общества непосредственно зависит от уровня развития образовательной сферы. В период с Х VII по XVIII века наметился этап генерирования новых педагогических идей из опытно-экспериментальных, инновационных для того времени школ. Разработка содержания и методик самообразования и самовоспитания людей. К традиционализму тогда относили социальную педагогику Источниками педагогической науки и практики считали социально-исторические знания религиозную педагогику стремление синтезировать веру и науку на основе религиозных канонов , педагогику, ориентированную на философское осмысление процесса воспитания и образования. Закон Российской Федерации «Об образовании».

Она, как и система воспитания, представляет собой важную задачу управления и обеспечения успешной Каждая область научного знания наряду с общими категориями и понятиями имеет и свои, за которыми стоит исследуемая и описываемая ею специфическая феноменология. Обучение - это способ организации образовательного процесса. Первый прием в его подготовке и принятии — выделение педагогической проблемы, ее изучение, уяснение, определение цели ее решения. Здесь действуют механизмы управления и организации деятельности, отношений и общения людей, их самоорганизации в и коллективах, и самовоспитания каждого человек Педагогика, с. Анализ условия задачи 3. Деятельность цели изучения дисциплины Деятельность цели изучения дисциплины Вариантов представления содержания обучения в виде графа логической структуры может быть несколько, граф отражает авторское видение дисциплины. Граф логической структуры дисциплины - обобщенная схема ключевых понятий учебной дисциплины и их взаимосвязей, реализующих цели ее изучения. Комплекс умений для педагогической научно-исследовательской работы 1.

Карта сайта

1 2 3 4 5 6 7 8 9


copyright © mtk-stroi.ru