Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Тетрадь по чтению 1 класс

Развитие навыка чтения, формирование навыка выразительного чтения, сравнивание произведений. Работа с текстом: практическое отличие текста от набора предложений, выделение абзаца, смысловых частей под руководством учителя, знание структуры текста: начало текста, концовка, умение видеть последовательность событий, озаглавливайте текста подбор заголовков , составление схематического или картинного плана под руководством учителя. О тебе, моя Родина 7 ч Пословицы о Родине, стихи и рассказы: С. Данный материал поможет в разработке рабочей программы по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа 21 века"... Чтение учителем рассказа К. Умение самостоятельно и по заданию находить в тексте с определенной целью отдельные отрывки, эпизоды, выражения, слова выборочное чтение. Я иду на урок начальной школы материалы к уроку. Работа с рассказом В. Учебно - коммуникативные УУД: способность выбирать средства языка в соответствии с речевой ситуацией. Обобщающая беседа, включающая смысловые вопросы учителя ко всему тексту.

Знакомство с новым разделом чтение заголовка, рассматривание содержания. Плещеева «Травка зеленеет»: слушание выразительного чтения учителем, беседа, выполнение заданий в учебнике и тетради. Пришвина «Лесная капель», выполнение заданий в учебнике под руководством учителя и в тетради — самостоятельно. Чтение учащимися стихотворения Б. Чтение пословицы и выполнение заданий. Работа со сказкой В. Формирование умений читательской деятельности — содержательная линия, которая характеризует содержание, обеспечивающее формирование читательской деятельности школьника: умений работать с книгой, осуществлять ее выбор для самостоятельного чтения. Содержание предмета «Литературное чтение» для каждого класса отражает основные направления работы и включает следующие разделы 2: 1. Закажите тетрадь «Минутки чтения, 1 класс» на сайте издательства или по телефонам: +375-17-211-50-38 +375-17-207-69-04 +375-29-764-06-40 +375-29-364-06-40 Начальная школа, 2011-2015Все права защищены.

Формирование литературных представлений, которые необходимы школьнику для освоения литературы как искусства слова. Учебно-методический комплект, реализующий программу «Русская азбука» авторы Горецкий В. Ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения. Создание необходимых условий для эмоционального «проживания» текста детьми, для выражения эмоций. Цифровые образовательные ресурсы 4. Рабочая программа рассчитана: в 1 классе — 9 2 учебных часа в период обучения грамоте ; — 40 учебных часов литературное чтение в год, 4 часа в неделю.

Для текущего контроля и коррекции хода обучения будут использоваться тестовые методики проверки знаний, умений и навыков, специально разработанные разноуровневые задания, результаты которых будут фиксироваться в специальных оценочных листах. Самостоятельная работа с загадкой чтение, выполнение заданий , проверка под руководством учителя. Мошковской «Лед тронулся», выполнение заданий в учебнике и тетради. Первичное чтение самостоятельное чтение детей про себя, или чтение учителя, или комбинированное чтение. Упражнение в чтении плавном и целыми словами.



copyright © mtk-stroi.ru